Февраль 25, 2013

Такой выбор многие восприняли неоднозначно.

Этот архитектор зарекомендовал себя как активный приверженец деконструктивизма. А представить, что концертный зал для классической музыки, может быть каким- то особенным могли далеко не все.

Но он подошёл к решению поставленной задачи очень серьёзно. Поэтому бюджеты строительства стали расти быстрыми темпами. Архитектор пригласил специалистов по акустике из Японии. Для создания лучшей звуковой среды он отказался от дешёвой штукатурки в пользу дорогого дерева.

Следуя общей стилистике комплекса, трубы органа были вывернуты в разные стороны. Однажды возникла ситуация, что строительство пришлось заморозить. Но трудности удалось преодолеть и достроить зал.

Снаружи он был отделан металлическими листами, которые отражали солнце прямо в окна близлежащих домов. Начались жалобы. Проблему решили просто. Отшлифовали металл определённым образом. При проектировании проявилось ещё одно осложнение- сейсмика района. Эта задача была успешно решена.

После окончания строительства первый концерт состоялся только через полгода. Именно столько понадобилось музыкантам филармонии для привыкания к этой необычной концертной площадке.

Архитектура